МЕНЮ
МЕНЮ

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ. КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ.
МЫ СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ!

ПОДГОТОВКА К ПОСТУПЛЕНИЮ ПЕРВИЧНАЯ ПРОФСОЮЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ 

Версия для слабовидящих
МЕНЮ

КАФЕДРА ЛОГИСТИКИ И МАРКЕТИНГА

Кафедра логистики и маркетинга является выпускающей по специальностям

I ступени высшего образования: 1-26 02 05 «Логистика»; 1-26 02 03 «Маркетинг», профилизация 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность»; по специальностям общего высшего образования: 6-05-0412-03 «Логистика»;

6-05-0412-04 «Маркетинг» и входит в состав экономического факультета.

С 2017 года начата подготовка магистров по специальности «Логистика» профилизация «Управление транспортно-логистическими системами».

В настоящее время кафедра обеспечивает организацию учебного процесса по 61 дисциплине, среди которых:

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЛОГИСТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЛОГИСТИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ИССЛЕДОВАНИЯ В ЛОГИСТИКЕ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «КОНТРОЛЛИНГ В ЦЕПЯХ ПОСТАВОК»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЛОГИСТИКА ИННОВАЦИЙ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЛОГИСТИКА СКЛАДИРОВАНИЯ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ОСНОВЫ ДИЗАЙН-ПРОЕКТИРОВАНИЯ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ПРАКТИЧЕСКИЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ПРОМЫШЛЕННЫЙ СЕРВИС»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛОГИСТИКОЙ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТАМОЖЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТАРА И УПАКОВКА ТОВАРОВ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТРАНСПОРТНО- ЭКСПЕДИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ И ПИАР-КОММУНИКАЦИЯМИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА»

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Кафедра организует для студентов открытые лекции и семинарские занятия ведущих специалистов в области транспортно-экспедиционной деятельности, логистики и управления цепями поставок, маркетинга, информационных технологий.

В 2024 году проведено ряд встреч и открытых лекций с представителями компаний ООО «Кэпитал Логистик», БелНИИТ «Транстехника», ООО «TELS CARGO БиУай», Центр «БАМЭ-Экспедитор», Китайско-Белорусское СЗАО «Компания по развитию индустриального парка», группы компаний 1AK-GROUP, ОАО «Белмагистральавтотранс», ИООО «ДБ Шенкер» (DB Schenker и др.

С целью повышения качества образовательного процесса и его практико-ориентированности и в соответствии с положениями о филиалах кафедр, договорами о сотрудничестве созданы и функционируют два филиала кафедры:

  • для специальности «Логистика» – в ООО «Электросервис и Ко» (ТМ «Электросила»);

  • для специальности «Маркетинг» – РУП «Беларустурист».

Основные направления деятельности филиалов кафедры: участие в разработке и усовершенствовании учебно-программной документации по дисциплинам кафедры, организация прохождения учебных и производственных практик студентами в подразделениях филиалов, согласование тем курсовых и дипломных работ, магистерских диссертаций и др.

Профессорско-преподавательский состав кафедры вместе с обучающимися регулярно посещают различные выставки, ярмарки, ведущие предприятия страны с целью изучения опыта работы, ознакомления с практическими аспектами маркетинга и рекламы, складской, транспортной и инновационной деятельностью предприятий, перспективах развития экономической и логистической деятельности Республики Беларусь.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА КАФЕДРЕ

Обучающиеся специальностей «Логистика» и «Маркетинг» посещают различные международные мероприятия, круглые столы, участвуют в конференциях, проводимых на базе Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (г.Москва), ФГБОУО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет», ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет», где занимают призовые места.

В ноябре 2024 года студенты 4 курса специальности «Маркетинг» заняли первое место в восьмом Всероссийском конкурсе студенческих медиапроектов «GeoPin». Студенты победили в номинации «Гении места» с работой «Часы Единства: Подвесной мост через Неман».

РЕКВИЗИТЫ

220099, г. Минск, ул. Казинца, д.21, к.3
УНП 100071672, ОКПО 02678580
Р/с BY46PJCB30150141071000000933
в ОАО «Приорбанк» ЦБУ 115 г. Минск 
ул. Веры Хоружей, 31А, 220002, г. Минск, 
BIC PJCBBY2X

КОНТАКТЫ

 Минск  ул.Казинца, д.21 к.3
+375 (17) 279-98-00 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.             факс: +375 (17) 279-98-10 
Витебск  ул. Марка Шагала, 8А
+375(212) 66-99-88
Гомель  пр. Октября, 46а
+375 (232) 21-48-71

ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
+375 17 2798383

+375 29 6798383

ОБРАЩЕНИЯ