Национальный институт образования осуществляет международное сотрудничество с ведущими научными и образовательными центрами стран СНГ и дальнего зарубежья.

Основные направления международного сотрудничества в сфере науки и образовательной практики:
— взаимодействие с научными и образовательными учреждениями других стран в рамках действующих договоров, поиск новых партнеров;
— взаимная экспертиза научной, научно-методической, учебно-методической продукции и проектов нормативных документов в сфере образования;
— участие в исследовательских проектах и программах международных и зарубежных организаций в сфере образования;
— представление научно-методических изданий и учебной литературы, изданной институтом, на международных выставках и книжных экспозициях;
— подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам актуального состояния национальной системы образования в контексте международных тенденций развития образовательных систем;
— организация международных научных мероприятий, участие в проведении совместных научных мероприятий:

VIII ежегодная международная конференция Евразийской Ассоциации оценки качества образования (14–15 ноября 2019 года)

Программа VIII ежегодной международной конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования

Научные доклады

Сессия № 1. Общий пленум «Оценка качества образования на национальном и международном уровне».

Сессия № 2. Общий пленум «Оценка качества образования в регионе, городе, муниципалитете».

Сессия № 3. Мастер-классы «Оценка навыков XXI века».

Сессия № 4. Общий пленум «Оценка образовательной среды».

Секция № 6.1. «Критериальное и другие виды оценивания в школе».

Семинар И. А. Вальдмана «Разработка информационных продуктов для различных целевых групп при проведении процедур оценки образовательных достижений школьников»

Сессия 6.2. Выездная сессия в Белорусском государственном педагогическом университете имени Максима Танка.

Трек 1. Оценка качества образования и организация образования

Трек 2.  Педагог и оценка качества образования

Трек 3. Оценка качества образования студентов

Семинар В. А. Болотова «Опыт и уроки России по построению системы качества образования»

Секция № 7.1. «Проекты и исследования в области оценки качества образования» 

Секция № 7.2. READ / CICED

Виртуальный фотоальбом VIII ежегодной международной конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования

Итоги VIII ежегодной международной конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования

 

БЕЛАРУСЬ і КІТАЙ: ТРАДЫЦЫІ і СУЧАСНАСЦЬ  информационно-обучающий ресурс

«БЕЛАРУСЬ – КИТАЙ. 30 ЛЕТ ВМЕСТЕ» (видеоролик о белорусско-китайском сотрудничестве с отражением ключевых политических событий двусторонних отношений подготовлен Национальной государственной телерадиокомпанией Республики Беларусь)

 

Міжнародная навукова-практычная канферэнцыя «Праблемы сучаснага падручніка» (18–19 мая 2018 года)

Праграма Міжнароднай навукова-практычная канферэнцыя «Праблемы сучаснага падручніка»

Навуковыя даклады

 

Международная школа по обмену опытом разработчиков содержания образования (3 марта 2015 года)

 

Международная школа по обмену опытом разработчиков содержания образования (11–12 февраля 2015 года)

 

III Съезд учителей и работников образования государств – участников Содружества Независимых Государств (1–3 октября 2014 года)

Российская Федерация

  1. Институт специальной педагогики и психологии.
  2. Костромской государственный университет.
  3. Череповецкий государственный университет.
  4. Институт стратегии развития образования Российской академии образования.
  5. Алтайский институт развития образования имени Адриана Митрофановича Топорова.
  6. Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.
  7. Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина.
  8. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
  9. Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования».
  10. Российская академия образования.
  11. Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.

Республика Казахстан

  1. Национальная академия образования им. И. Алтынсарина Министерства просвещения Республики Казахстан.
  2. Казахский национальный педагогический университет имени Абая.

Украина

  1. Донецкий институт последипломного педагогического образования.
  2. Сумский государственный педагогический университет имени А.С. Макаренко.
  3. Институт информационных технологий и средств обучения Национальной академии педагогических наук Украины.
  4. Николаевская специализированная школа «Академия детского творчества».

Азербайджан

  1. Институт образования Азербайджанской Республики.

Китайская Народная Республика

  1. Университет Хучжоу.
  2. Тяньцзиньский университет иностранных языков.